Мини-чат

Наш опрос

Какое оружие вам больше всего нравится

Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
waronterror
Суббота, 21.10.2017, 04:28
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2009 » Июль » 20 » Британцы в Афганистане летают на российских вертолетах
Британцы в Афганистане летают на российских вертолетах
02:32

Ми-17. Фото А. Соколов

Британские войска в Афганистане пользуются российским вертолетами и самолетами из-за нехватки собственных. По данным газеты The Mail on Sunday, минобороны Великобритании привлекает к обслуживанию военной миссии российские вертолеты Ми-8 и Ми-26, а также транспортный самолет типа Ан (его модель не уточняется).

Последний используется для переброски техники и оборудования с базы в Оксфордшире в Афганистан. На машинах летают "вольнонаемные " российские и украинские экипажи. "Но еще более странно то, что элитный британский спецназ вынужден использовать вертолеты из страны третьего мира и для секретных операций, потому что ему отчаянно не хватает британских машин", - сообщает газета

Вертолет Ми-26. Фото А. Соколов

Информацию The Mail on Sunday подтведили военные источники, которые сообщили, что Специальная авиационная служба, Служба десантных кораблей, а также группа поддержки Сил особого назначения действительно арендуют вертолеты "у другой страны". На них нет опознавательных знаков британской армии, однако управляют ими высококвалифицированные британские экипажи.

Отсутствие опознавательных знаков является преимуществом при проведении военных операций в Афганистане. Газета сообщает, что в целом военные "удручены" необходимостью летать на арендованных вертолетах.

Восемь вертолетов Chinook 3A, приобретенные в 2001 г. за 259 млн. фунтов, стоят в ангаре в Уилтшире и не могут быть использованы из-за отсутствия у британского минобороны права на использование программного обеспечения авиационной радиоэлектроники фирмы Boeing. Вертолеты "Чинук" планируется превратить в вертолеты общего назначения, на что потребуется полтора года и еще 60 млн. фунтов.

Транспортно-боевой вертолет Ми-8. Фото А. Соколов

Ми-8 (Ми-17) – семейство средних транспортно-боевых вертолетов, предназначенных для выполнения широкого круга задач военного и гражданского содержания.

Оснащен двумя двигателями (2хГТД ТВ3-117ВМ) мощностью по 2000 л.с. каждый, обеспечивающих полет с максимальной (крейсерской) скоростью 250 (230) км/ч и нагрузкой на практическую дальность до 500 км. Максимальная (нормальная) взлётная масса составляет 13000 (11100) кг. Статический (динамический) потолок достигает 1760 (5000) м.

В грузовой кабине вертолета Ми-26. Фото А. Соколов

Ми-26Т - многоцелевой транспортно-десантный вертолет, предназначенный для перевозки самоходной и несамоходной техники, крупногабаритных грузов массой до 20 т внутри грузовой кабины или на внешней подвеске, а также людей. Возможна одновременная транспортировка грузов внутри грузовой кабины и на внешней подвеске при общей массе до 20 тонн.

В десантном варианте вертолет Ми-26 может перевозить 82 десантника с оружием, а в санитарном варианте - 60 раненых на носилках в сопровождении 3-х медработников. При использовании в варианте топливозаправщика вертолет может доставлять топливо (керосин, дизельное топливо) и другие горюче-смазочные материалы.

Ми-26 в полете. Фото А. Соколов

Грузовая кабина вертолета оборудована грузоподъемными устройствами с тельферами грузоподъемностью до 6 т и двумя грузовыми лебедками. Для загрузки крупногабаритных грузов предусмотрена система изменения клиренса.

Вертолет снабжен средствами пассивных помех, имеет аппаратуру предупреждения о радиолокационном облучении, а также оборудован авионикой, позволяющей эксплуатировать его на международных авиалиниях и совершат полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Кабина экипажа обладает высокой комфортностью, бронирована, герметична, имеет систему кондиционирования воздуха, хороший обзор. Оборудование и конструкция вертолета обеспечивают его эксплуатацию автономно на необорудованных площадках.

Вертолет оснащен двумя двигателями Д-136, мощностью по 11400 л.с. каждый. Взлетный вес нормальный (максимальный) достигает 49,6 (56) т. Вес пустого вертолета - 29 т. Грузоподъемность: в грузовой кабине или на внешней подвеске - до 20 т. Скорость максимальная (крейсерская) - 295 (255) км/ч. Потолок статический (динамический)- не менее 1700 (4600) м. Дальность полета максимальная (перегоночная) - 590 (1923) км. Экипаж - 5 чел.

МОСКВА, 19 июля 2009 г., ОРУЖИЕ РОССИИ
Просмотров: 229 | Добавил: waronterror | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: